Газобаллонное оборудования 5 и 6 поколения

 

 Screenshot_2017-04-04-15-06-04_1

Эволюционная технология автогаза является Официальным Представителем в Алматы фирмы VIALLE и имеет техническую и иную помощь от самого завода производителя.

 Screenshot_1

Vialle – голландский производитель ГБО, чью продукцию сегодня многие автолюбители и профессионалы называют газовым оборудованием 5-го и 6-го поколения.  Бесспорно можно назвать тот факт, что  голландская фирма стоит в авангарде использования новых эволюционных технологий переоборудования транспорта для работы на сжиженном (жидком) газе. Компания разрабатывает и поставляет на рынки многих стран альтернативные топливные системы 5-го и 6-го поколений, такие, как , LiquidSi и LPdi. а так же газодизельные, би-топливные системы Bi-Green, MonoBlue и MonoGreen для грузового и тяжёлого коммерческого транспорта.

Компания VIALLE поставляет оборудование для таких брендов, как Ford, Suzuki, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Great Wall, Saab, Skoda, Seat, SsangYong, Subaru, Chevrolet, Dodge, Crysler, а также на конвейеры компаний Hyundai и Volvo.

 

Преимущества комплектов Vialle 5-го поколения перед комплектами 4-го поколения:

 Vialle_Logo_3D_Liggend

 

Комплекты Vialle

Комплекты четвертого поколения

мощность увеличиваеться на 5-8%,по сравнению с бензином.

потери в мощности 5-8% по сравнению с бензином

лучше крутящий момент по сравнению с бензином

потери крутящего момента при использовании газа

увеличение мощности и крутящего момента сохраняет управляемость автомобиля на том же уровне, что и при использовании бензина

потери мощности и крутящего момента ухудшают управляемость автомобиля

не подвержен загрязнению в зависимости от качества газовой смеси

подвержен загрязнению в зависимости от качества газовой смеси

независим от низких температурных режимов

страдает от низких температурных режимов

независим от факторов окружающей среды, таких как высота (давление)

страдает от факторов окружающей среды, таких как высота (давление)

нет необходимости соединения со штатной системой охлаждения двигателя

существует необходимость соединения со штатной системой охлаждения двигателя

нет необходимости в обслуживании системы

требуется обслуживание системы каждые 10 тыс км пробега

mono/bi топливная технология, автомобиль может сразу заводиться и двигаться на газу

автомобиль заводится только от бензина и требуется прогрев двигателя для переключения на газ. Плохая экономия топлива

 

 

есть возможность настройки системы для автоматического переключения с газа на бензин и обратно в зависимости от режимов езды (город, трасса)

отсутствует автоматический режим переключения с газа на бензин и обратно в зависимости от режимов езды

скрытная установка заправочного клапана под лючком бензобака

заправочный клапан устанавливается в бампере (не защищен от грязи, требуется сверление бампера)

простая установка

более сложная установка

 

 

 

Примимущества 

 

 

 Впрочем, обо всем по порядку:

 Фирма была основана в 1967 году в Эйндховене господином Sjef Vialle. Изначально компания занималась тем, что покупала итальянские газовые системы и перепродавала их после некоторых доработок установщикам.

В 70-х годах Vialle начал разработку собственных газовых систем с производством в Эйндховене. Была создана газовая система с редуктором-испарителем, качество которой было гораздо выше продукции конкурентов. Компания VIALLE начала занимать лидирующие позиции на рынке. Многим владельцем иномарок, купленным в Голландии и Бельгии, знаком легендарный редуктор D-type, по праву взявший  себе славу самого надежного и стабильного устройства. Этот редуктор был впоследствии скопирован с небольшими изменениями итальянскими фирмами и Рязанским заводом газовой аппаратуры.

В начале 90-х годов газовые установки с простейшим редуктором-испарителем перестали соответствовать ужесточившимся европейским нормам токсичности выхлопных газов. Кроме того, в это время на смену карбюратору пришёл инжектор. Авто производители начали повсеместно использовать новую систем подачи топлива в двигатель автомобиля, и  многие производители и установщики ГБO столкнулись с неожиданной для себя проблемой – обратным хлопком во впускном коллекторе автомобиля. Становилось понятно, что современные инжекторы автомобили требуют более сложных систем подачи газа, более точно выполняющих дозировку топлива.

Все производители ГБО начали разработку электронных инжекторных систем (систем впрыска газа). Большинство компаний производителей пошло путем модернизации и доработок существовавших газовых систем. Они занимались доработкой редукторов, добавили в систему электронный блок управления и газовые форсунки, но не ушли от подачи газа в парообразном испаренном состоянии.

VIALLE же пошли другим путем. В 1995 году после долгих лет разработки и тестирования, была представлена система жидкого впрыска газа LPI (Liquid Propane Injection). В этом оборудовании отсутствовал  редуктор и газ подавался в форсунки в жидкой фазе (в наиболее стабильном своем агрегатном состоянии). LPI при работе двигателя на газе обеспечивала наиболее точное соответствие бензиновым   мощных характеристик двигателя. VIALLE полностью свернула производство систем с редуктором-испарителем, заменив их системой LPI.

 Принцип работы LPI состоит в том, что газ подается в жидком состоянии. LPI не имеет редуктора. Жидкий газ подается сразу к газовым форсункам. ГБО имеет баллон со встроенным насосом мембранного типа и регулятором. Такая система поддерживает постоянное давление. Излишки топлива возвращаются в баллон по обработке. Современная  LPI так же имеет ряд функций призванных бороться с попаданием в двигатель испаренного газа. Например, система запускается  как только водитель откроет двери автомобиля и прокачивает газ по обработке. Сделано это для того, чтобы находящийся в магистрали газ, испарившись, не попал в двигатель автомобиля.

Система LiquidSi (универсальные комплекты, непрямой впрыск):

Система LiquidSi является в своём роде продолжением уникальной инновационной системы Lpi, но существенно доработанной, гибкой в применении и уже более доступной по цене. Обеспечивает более высокую производительность и лучшую управляемость по сравнению с традиционными системами ГБО. LiquidSi хорошо работает в экстремальных условиях, а его производительность не зависит от  высокими или низких температур, смеси автомобильного газа или влажности. LiquidSi не требует технического обслуживания. Система LiquidSi может быть установлена практически на всех современных бензиновых двигателях многоточечного впрыска, в том числе на двигатели с турбо надувом, работающих на обедненной смеси и двигателях Euro5. Это обеспечивает надежность системы, давая вам много удовольствия от вождения и сбережение расходов (до 50%) на топливо в течение длительного времени. Используется со стандартными баллонами (диаметр под мульти клапан 48мм) цилиндрической и тороидальной формы.

 Преимущества систем Liquidsi:

такая же мощность, что и при работе на бензине

Газ подается в жидком состоянии

лучше крутящий момент по сравнению с бензином (+5..8%)

Аналогичные  бензиновым мощность и крутящий момент обеспечивают управляемость автомобиля на том же уровне, что и на бензине

не подвержена загрязнению в зависимости от качества газовой смеси

независима  от низких температурных режимов

нет необходимости соединения со штатной системой охлаждения двигателя

нет необходимости в обслуживании системы

экономия средств до 50-ти %

 

 

Система Lpdi  (для двигателей с прямым впрыском):

LPdi (Liquid propane direct injection) первая система ГБО 6-го поколения, которая без проблем может работать на двигателях с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится. Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая  (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обработками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак). При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск  происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).

Преимущества:

Система  LPdi  имеет несколько преимуществ.

  • минимальное количество компонентов в моторном отсеке
  • использование штатных форсунок
  • возможность создания индивидуального решения для отдельно автомобиля
  • минимум вмешательства в двигатель и электронику автомобиля
  • нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе.
  • Экономия средств от 50%

 

 Первые счастливчики установившиеся  ГБО 5-го поколения VIALLE (Нидерлдандны).

DSC_0088

 

DSC_0109

DSC_0089   

DSC_0114

DSC_0113

DSC_0094

DSC_0096

IMAG1169

IMAG1168

IMAG1162

IMAG1163

IMAG1351

IMG-20170506-WA0013

IMAG1352

IMAG1357

IMAG1349

IMAG1350

IMAG1335

IMAG1336

IMAG1337

IMAG1332

IMAG1333Платежное поручение

 

DSC_0120

 

 

 

 

 

Сертификат Виали
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Республика Казахстан, 050054, г.Алматы, Капальская, дом, 15