Главная / Услуги / Система последовательного впрыска газа

Система последовательного впрыска газа

Разработки по альтернативному топливу для автомобилей ведутся с середины прошлого века и все время совершенствуются. Существуют газовые системы нескольких поколений:

 

1-е поколение - обычная редукторная схема с вакуумной защитой от выхода газа из редуктора при неработающем двигателе. 
Для карбюраторных машин.

 

2-е поколение – тот же редуктор, но с электронной защитой от выхода газа из редуктора при неработающем двигателе. Для карбюраторных и инжекторных машин.

 

3-е поколение –  все   то же самое как во 2-ом поколении с добавлением системы ЛЯМБДА ГАЗ. Это электронная система берет сигнал с лямбда зонда и управляет шаговый дозатор для более точной дозировки газа для соблюдения экологических норм и для сохранения  работы катализатора. Основной недостаток - обратный хлопок во впускном коллекторе т.к. газ подается до дросселя  и весь коллектор заполняется газо-воздушной смесью.

 

4-е поколение - распределенный впрыск газа (газовый инжектор). Идеально подходит для современных инжекторных двигателей.

 

Система последовательного впрыска 4-поколения, которая принесла инновацию в мир сжиженного газа. Сегодня благодаря внедрению больших и малых инноваций эта система приблизилась к совершенству и все более высоким эксплуатационным характеристикам, что касается дизайна, функциональности, экологии, отдачи и экономии. При всем этом автомобиль остается би-топливным газ-бензин, за счет установки системы впрыска газа параллельно бензиновой, всегда остается возможность работы автомобиля на бензине, что является не  мало важным.

 

Возможность системы позволяет переключаться с газа на бензин и обратно , как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном. Размеры Блока Управления (ECU) оптимизированы для облегчения процесса установки и минимизации расходов. Сейчас Блок Управления в состоянии обрабатывать входные сигналы лучше, чем более раннее поколения, получение сигнала MAP (Датчика разряжения в коллекторе) позволяет корректно рассчитывать дозирование впрыска на газе.

 

Инжекторные рейки разработаны в различных конфигурациях для использования как в «рядных», так и в версии с «V-образными» и в других особых двигателях. Все компоненты и все инновации были разработаны и испытаны в исследовательских центрах Компании Производителей.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Республика Казахстан, 050054, г.Алматы, Капальская, дом, 15